Условия возврата товара

Вы можете вернуть купленный товар в течении 7 дней с момента покупки. Право на обмен товара имеется при соблюдении следующих условий:

  1. Приобретённый товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена; сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные этикетки, наклейки и тд.
  2. Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
  3. Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже).
  4. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) не подлежит возврату или обмену! Подробнее ознакомиться с условиями возврата товаров Вы можете по ссылке.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется по адресу: г. Москва в рабочее время Пн-Вс с 10:00 до 18:00


Доставка товара надлежащего качества с целью его возврата или обмена может быть осуществлена силами Продавца за счет Покупателя. Информация об условиях и стоимости услуг по доставке Товара опубликована на сайте https://vanna.moscow/. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

  • Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
  • Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара.
  • При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
  • В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара.

Гарантии на продукцию

Чтобы у наших покупателей не возникало опасений по поводу того, что выбранный товар не подойдет, наш магазин предоставляет возможность получить свои деньги обратно или заменить приобретенный товар на новою модель. Покупая товары на нашем сайте, Вы ничем не рискуете

  1. Мы гарантируем, что все товары, представленные на сайте, прошли необходимую сертификацию и проверку.
  2. Мы гарантируем обмен товара или возврат стоимости покупки в течение 7 дней со дня покупки.

Хотите вернуть товар или наступил гарантийный случай, как поступить?

  1. Товар без дефектов возвращается в течение 7 дней по любой причине в том же состоянии, в каком он был принят покупателем, без повреждений и следов установки. Возврат осуществляется за счёт покупателя. Необходимо предварительно позвонить по телефону +7 (925) xxxxx. Возврат и обмен производится на складе магазина.
  2. Товар, проданный с уценкой по причине брака, подлежит возврату только если получена предоплата, а товар фактически оставался на нашем складе до момента осуществления возврата. Если уценённый товар отгружен и на товарном чеке стоит подпись клиента " с дефектом ознакомлен", возвраты и претензии по товару не принимаются.
  3. Для того, чтобы произвести гарантийный ремонт товара, необходимо вызвать специалиста по телефону, указанному в гарантийном талоне.
  4. Для того, чтобы сдать/обменять товар по гарантии, необходимо вызвать специалиста по телефону, указанному в гарантийном талоне. Специалист либо сразу выдаст заключение о браке, либо предложит обратиться за заключением в магазин, это связано с техническим решением вопроса, в зависимости от производителя. Возврат/обмен производится за счёт продавца. Необходимо позвонить нашему оператору для согласования способа и времени возврата.

Законодательная сторона вопроса

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно Закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены производителем.

Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за каждую товарную позицию в отдельности. Также мы руководствуемся Законом о защите прав потребителей и Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года). Если у вас еще есть вопросы и вы не нашли на них ответы в данном разделе, вы можете связаться с нами, наши специалисты помогут вам.